Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Обсуждения:

Виртуальный супермаркет в корейском метро получил гран-при Media в Каннах

22.06.2011 15:49 ЦДИ

Гран-при «Каннских львов» в номинации Media получило агентство Cheil Worldwide - за виртуальный супермаркет в корейском метро. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на сайт фестиваля. Для рекламной кампании второй по величине в Корее сети супермаркетов HomePlus агентство разработало «нарисованный» магазин: на стенах корейского метро разместили...


Читать весь материал   Комментарии: 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:









Дополнительные «Ласточки» вводят на маршруте Псков-Петербург. Нужная инициатива?








смотреть результаты


Loading...