Реклама на ЦДИ
 19.03.2024

Обсуждения:

Неприкрытое хамство – клиент о принципах общения псковского автодилера

23.03.2018 13:22 ЦДИ

Оригинальные методы общения представителя официального дилера по продаже автомобилей Hyundai в Пскове, организации «НАС-2», не то чтобы настораживают, но очень удивляют. Казалось бы, вежливость - современный стандарт любой коммерческой структуры, но этот салон клиенты запоминают в первую очередь из-за отсутствия таковой...


Читать весь материал   Комментарии: 15
Артур
23.03.2018 13:58
В этом салоне так сказать такое отношение уже давно....
14
1
Олег
23.03.2018 14:46
Действия директора сервисной службы абсолютно здесь правомерны, а вот неприкрытое хамство со стороны редакции газеты под вопросом!
Прежде чем выпускать такие пасквили - наверное надо разобраться в ситуации в целом, а не в общем!
1
12
Юрист
23.03.2018 15:11
Олег
23.03.2018 14:46

Замолчали вы бы лучше ОЛЕГ. И не позорилось дальше.
5
1
Артур
23.03.2018 15:46
Олег, вам крайне не хватает опыта.учитесь!
1
1
Юрик
23.03.2018 15:51
насколько я знаю, если гарантийный автомобиль прошел хоть одно ТО в неофициальном сервисе, он слетает с гарантии на двигатель, ибо хз кто и чем туда лазал и что туда залил.
2
6
Юрик
23.03.2018 16:23
вот из гарантийной политики выдержка, если что:
1.3. Что не покрывается гарантией...
1.3.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования,
не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых
других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным
сервисным партнером Хёндэ (Hyundai);
2
4
23.03.2018 17:28
Наш Хундай это полный трындец, какой директор такие и сотрудники, откровенное неприкрытое хамство, я был там только один раз, с тех пор только СПБ , осадочек даже время не стирает, там и ТО делают по хамски, коллеги рассказывали
6
0
23.03.2018 17:46
Рыба гниет с головы. Доводилось по работе иметь дело с этой шарашкой. Директор - классический типичный бандит из 90-х со всеми манерами, лексиконом и прочим.
10
3
Юрик-у
23.03.2018 18:00
Хреново "ты знаешь", прямо скажем. Эта шарага может написать все что угодно в своей "гарантийной политике". Все это имеет значение только до тех пор, пока не противоречит Законодательству РФ. А Закон в этом случае говорит, что отказать в гарантии они могут только в том случае, если независимая экспертиза однозначно установит, что повреждение произошло непосредственно вследствие определенных действий "неавторизованного сервиса".
7
2
23.03.2018 18:04
Люди!!!Если Вы встречаетесь с таким же посетителем в салоне как Вы сами, и начинаете друг другу хамить и загибать пальцы. Так сказать меритесь у кого круче яйца. Это не значит, что на против Вас стоит директор. Ради интереса обратитесь в яндекс и узнайте, как выглядит сам директор.
3
2
Ксенья
25.03.2018 11:09
Директор не бандит с 90-х.А бывший военный,политработник,который не смог добиться больших высот в армии.Очень любит цетировать Ленина и К.Маркса,но по матерному.
1
1
Ксенья
25.03.2018 11:09
Директор не бандит с 90-х.А бывший военный,политработник,который не смог добиться больших высот в армии.Очень любит цетировать Ленина и К.Маркса,но по матерному.
1
1
25.03.2018 21:37
И 5 лет назад там работали одни хамы. Встречали покупателей по одёжке
2
0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






0.47699499130249