Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Обсуждения:

Какие маркетинговые уловки вынуждают оставлять в магазине больше денег

03.03.2017 09:31 ЦДИ

Маркетинговые уловки вынуждают нас оставлять в магазине больше денег, чем планировали. Перечислим основные.   1. Волшебное разнообразие   Представьте себе, что вы пришли в кинотеатр и решили купить немного попкорна...


Читать весь материал   Комментарии: 4
03.03.2017 10:02
никогда нечего не покупаю по скидкам и всегда иду со списком лишнего нечего не возьму
1
0
Артур
03.03.2017 10:31
А как же логистика магазина? Товары первой необходимости всегда в дальних частях магазина.
А как же товары у кассы? Лишний мотиватор приобрести шоколадку, жевачку + дети на этих участках магазина не могут спокойно стоять и родители приобретают им что-либо для успокоения чада.
А как же позиционирование товаров на полках?
Крч, не полная инфа :)
4
0
03.03.2017 11:49
По материалам блога Твоя мамка на заднем.
1
1

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






0.37934803962708