Обсуждения:
Какие маркетинговые уловки вынуждают оставлять в магазине больше денег
03.03.2017 09:31 ЦДИ
Маркетинговые уловки вынуждают нас оставлять в магазине больше денег, чем планировали. Перечислим основные. 1. Волшебное разнообразие Представьте себе, что вы пришли в кинотеатр и решили купить немного попкорна...
03.03.2017 10:02
никогда нечего не покупаю по скидкам и всегда иду со списком лишнего нечего не возьму
|
1
|
0
|
Артур
03.03.2017 10:31
А как же логистика магазина? Товары первой необходимости всегда в дальних частях магазина.
А как же товары у кассы? Лишний мотиватор приобрести шоколадку, жевачку + дети на этих участках магазина не могут спокойно стоять и родители приобретают им что-либо для успокоения чада. А как же позиционирование товаров на полках? Крч, не полная инфа :) |
4
|
0
|
03.03.2017 11:49
По материалам блога Твоя мамка на заднем.
|
1
|
1
|