Обсуждения:
Личный опыт: До чего дошел прогресс
21.11.2016 18:54 ЦДИ
До чего дошел прогресс! Сегодня утром получила sms-сообщение от Сбербанка с предложением оплатить коммунальные услуги. Ладно бы если просто напоминание, но в сообщении содержится вся необходимая информация - номер лицевого счета и моей карты, название управляющей компании - «Жилсервис», и точная сумма, соответствующая той, что указана...
21.11.2016 19:12
Угу,особо интересно будет,если это sms
не от Сбербанка,а от стороннего жулика. Так что смело переводите с комиссией. |
30
|
2
|
21.11.2016 19:18
Ну, СМС от сбербанка невозможно перепутать с мошенническим. Они всегда идут не с какого-то номера мобильного, а с номера 900. Хотя понятно, что все эти мобильные банки нынче плохо защищены и базы разных банков регулярно попадают в сеть
|
2
|
8
|
21.11.2016 19:25
А я привыкла, чтобы на руках было бумажное подтверждение об оплате. Всякие недоразумения бывают. Плачу через терминал Сбербанка и неудобств не испытываю.
|
26
|
7
|
19:18
21.11.2016 19:29
Вы просто не знаете сколько утечек
информации происходит и до чего дошел прогресс. |
30
|
3
|
вуглускр
21.11.2016 19:33
Следующий этап - сбербанк самостоятельно платит коммунальные с вашего счета и сам берет комиссию
|
31
|
0
|
21.11.2016 19:35
Главное не стоит устанавливать на смартфонах и планшетах приложения типа Сбербанк онлайн. Но по смс оплачивать коммуналку - это за гранью добра и зла. Они все знают про вас, когда вам попа платить и сколько? Это значит, недолго ждать осталась, чтобы приходили смс типа - с вашего счета списано столько то за газ и свет, спасибо за доверие! Вот это будет переборщ.
|
15
|
2
|
21.11.2016 19:58
Дальше еще удобнее будет. Возврата нет. Добро пожаловать в матрицу.
|
13
|
0
|
21.11.2016 20:16
20:07
Это всё лишние траты и если будете настаивать, ваш доступ к вашим деньгам будет отключен. С любовью, ваш Сбербанк |
27
|
0
|
21.11.2016 20:24
А я вот по-другому считаю.Все эти электронные приблуды-от лукавого (сбербанка). Лучше бы автор рассказала как она может прийти в офис Жилсервиса и оплатить наличными через кассу. Правильно, через кассу они наличными НЕ ПРИНИМАЮТ. А любой терминал(банк) или иной сервис берет комиссию за платеж, что увеличивает сумму платежа. Зачем ограничивают прием наличными? Почему не дают право человеку экономить, а не кормить банк?
|
30
|
0
|
Личный опыт. До чего дошла наглость.
21.11.2016 20:26
Типичная самореклама банка. Противно даже. |
34
|
2
|
20.26
21.11.2016 20:30
и жилсервиса который якобы продвинутый
|
17
|
0
|
21.11.2016 20:50
Следующий этап прогресса: Гражданин N сказал, что вы ему должны две тысячи, мы ему перечислили с вашего счета. Спасибо за доверие!
|
19
|
0
|
Влажный сон Большого Брата
21.11.2016 20:51
Наличка исчезла.
|
4
|
0
|
21.11.2016 21:02
[_bankir._ru/novosti/20161121/sberbank
-predupredil-o-sokrashchenii-personala -10122950/] Сбербанк предупредил о сокращении персонала. Количество сотрудников снизится с 330 до 100 тыс. |
1
|
0
|
21.11.2016 21:08
Греф готовит Сбербанк под приватизацию, опускает и обесценивает его. Клиенты - юрлица бежали и бегут из него толпой. Зарплаты сотрудников, видимо падают лавинообразно, т.к. уровень сотрудников, работающих с клиентами и уровень обслуживания уже упали до критической точки.
|
11
|
0
|
21.11.2016 21:12
Мне всё равно как платить, автоплатёж бывает удобен, а вот то, что расчётный центр лукавит при начислении, если не успел сообщить данные по счётчику, то есть в нарушение Правил расчёта ставит цифры с потолка- это удручает
|
8
|
0
|
21.11.2016 21:16
[_bankir._ru/novosti/20161121/bankiry
-boyatsya-raskrytiya-dannykh-o-svoikh -voznagrazhdeniyakh-10122978/] Банкиры боятся раскрытия данных о своих вознаграждениях. ЦБ предлагает обязательное раскрытие информации о вознаграждениях персонально по каждому члену органов управления акционерного общества. Кредитные организации обеспокоены ситуацией,складывающейся в связи с раскрытием неограниченному кругу лиц данных о персональных вознаграждениях членов органов управления акционерного общества,размер которых законодательно не ограничен. |
15
|
0
|