Обсуждения:
Потребительский сериал: замели следы
02.03.2016 09:36 ЦДИ
Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала. Пскович купил в Питере ноутбук. Купил в известной сети, несколько ее магазинов есть и в Пскове...
Ал.Алексееву
02.03.2016 09:50
Интересно как можно получить информацию в письменном виде с печатью и подписью продавца по поводу ремонта?Бред какой то пишите..!!!есть паспорт на изделие и там всё указано..если нет в городе мастерской ,то в перёд в магазин и оставляем заявление на решение проблемы в период гарантии!! а получать инфо от продавца???Чушь то не пишите!!
|
4
|
0
|
02.03.2016 10:16
Юлмарт?
|
1
|
1
|
02.03.2016 10:21
эльдорада наверное
|
1
|
0
|
02.03.2016 10:38
А вот сеть Икея даёт гарантию 5 лет
И вопросы решают оперативно (был повод обратиться, не поломка и даже не гарантийный случай) В течение 48 часов аппарат был возвращен к работе |
0
|
1
|
02.03.2016 10:42
В Эльдорадо покупала неоднократно, заменяла неисправный товар без проблем.
|
2
|
3
|
02.03.2016 11:11
100% это Связной. У меня с ними такая же история была. Проблема в том, что нет времени с ними по судам бегать. А в целом таких товарищей учить надо.
|
4
|
0
|
02.03.2016 11:12
100% это Связной. У меня с ними такая же история была. Проблема в том, что нет времени с ними по судам бегать. А в целом таких товарищей учить надо.
|
3
|
0
|
02.03.2016 11:49
Ситилинк это, к ним по ремонту лучше не обращаться, себе дороже
|
2
|
0
|