Обсуждения:
Жалобная книга: большая просьба к магазину «Дикси»
17.07.2015 16:20 ЦДИ
Просьба к администрации магазина «Дикси» на Рижском, 16: найдите, пожалуйста, средства на установку магнитных турникетов, чтобы не шокировать покупателей неожиданными просьбами показать сумку. И хорошо бы, чтобы охранники хотя бы объясняли причину своих подозрений...
17.07.2015 16:26
Ч. и т.д.
Из лучшего стал худшим Спасибо глупым менеджерам Дикси |
31
|
2
|
17.07.2015 16:31
Спасибо, что предупредили, так как не хочу встречаться с неадекватными охранниками.
|
25
|
2
|
17.07.2015 16:31
Ликвидация собственной пекарни - главная потеря... всегда покупали только там очень вкусные батоны и хлеб. А теперь - всё... и тут "продовольственные санкции".
|
22
|
3
|
17.07.2015 16:32
Когда он был лучшим то? Вы чего-то путаете
|
5
|
7
|
17.07.2015 16:33
имеете полное право не показывать содержимое никому. если им что-то не нравится-пусть вызывают полицию и с ними объясняются. потом вы будете иметь право на законну компенсацию. вы имеете право прозодить в торговый зал с ЛюБЫМИ сумками. Знайте свои права.
|
19
|
2
|
17.07.2015 16:35
17.07.2015 16:33 - оно, конечно, так. Только в магазин идешь обычно не за скандалом, а за продуктами. А, как показывает практика, охранники считаться ни с какими ссылками на "закон" не желают. В результате - скандал гарантирован.
|
20
|
2
|
17.07.2015 16:35
перкарни в магазинах-отстойные, куча химии для ускорения процесса и немного самой плохой муки . а ассортимент там неплохой. в каждом сетевике свои поставщики, там есть много, чего нет в магнитах и наоборот.
|
3
|
10
|
17.07.2015 16:37
17.07.2015 16:35 - не звизди. Где как - не знаю, а в дикси на Р-16 пекли отлично.
|
12
|
4
|
к 16:35
17.07.2015 16:37
никакого скандала, все говорите уверенным, спокойным голосом. и никто никогда не нахамит в ответ .
|
2
|
10
|
17.07.2015 16:40
Позорным магазин стал чего говорить ничего нет
|
10
|
2
|
17.07.2015 16:46
от незамутненных интеллектом морд охранников любые упоминания о законах отскакивают как мячик от стенки
|
12
|
2
|
17.07.2015 17:31
Я туда тоже больше не хожу, не из-за пекарни, а из-за обслуживания. Никто не заставляет улыбаться и лебезить, но когда на простой вопрос тебя смеривают взглядом и отворачиваются, это уже перебор. Без меня.
|
9
|
2
|
17.07.2015 17:41
Охрана там конечно всегда отличалась умом и сообразительностью. Столько раз с ними ругалась и жалобы писала, а толку никакого.
|
1
|
2
|
17.07.2015 18:18
надо не жалобы писать, а сразу на месте звонить в полицию или роспоребнадзор, в зависимсоти от ситуации. причем демонстративно. а лучше вообще не ходить в эту помойку. дикси - это диагноз
|
1
|
3
|
пионер
17.07.2015 18:25
Вчера куры гриль были с душком
|
0
|
2
|
17.07.2015 18:25
Хамлы там ещё те...!Да и в других местах не лучше-они везде.
|
0
|
2
|
17.07.2015 18:28
Кто это сейчас куры-гриль берет,они же просто вонючие и не только в Дикси. Из Магнита траванулись.
|
0
|
2
|
Александр
17.07.2015 19:58
Ходу (правда в Острове) и в дикси, и в магнит, и чаще всего в пятёрочку (люблю рисковать). Ни один охранник ни разу не спросил про пакет/сумку положенную в корзину
|
1
|
2
|
17.07.2015 22:01
оно, может и не нахамит, но... бывают охранники непрошибаемые.
у меня однажды в другом городе (в командировке) порвалась обувь. сунулась я в ближайший обувной, там на входе камеры хранения со стандартной надписью: "... магазин ответственности не несет" и охранник на стуле сидит, в торговый зал пялится. а за плечами у меня рюкзачок небольшой с документами и дорогой аппаратурой, очень их не хотелось класть в эту камеру. так внутрь магазина меня охранник не пустил. встал в дверях, амбал ожиревший, и всё, с рюкзаком нельзя, какие ещё там законы! я уже обещала добровольно рюкзак на выходе показать, ни в какую. пришлось бегать чуть ли не босиком по чужому городу, искать другой магазин... |
0
|
2
|