Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Эксперты / Ольга Василькова  | все комментарии

Этим летом модны яркие цвета, а предстоящей осенью – клетка

29.06.2013 15:02 ЦДИ, Псков

Прошлым летом улицы Пскова наводнили девушки в плиссированных юбках в пол.  В этом сезоне плиссе уже не столь актуально, так как мода – сама по себе девушка ветреная и непостоянная.

О том, что модно этим летом, каких покупок избегать даже во время распродаж, а также о стильных акцентах предстоящей осени рассказала ЦДИ стилист, директор модельного агентства «Дива Моделс» Ольга Василькова.

- Часто говорят, о модных тенденциях, о том, что сегодня в тренде... Поясните, что такое «модные тенденции», как они возникают и нужно ли им следовать?

- Тенденции - труд буквально нескольких десятков людей, которые профессионально занимаются созданием моделей и дизайном. Это то, что выдают на-гора модельеры, которые задают тон всему миру. Понятно, что здесь присутствует и финансовый интерес. Но нужно помнить и о том, что мозг человека так устроен, что постоянно требует чего-то нового. Кто-то увлекается чтением книг, кто-то – поиском математических решений, а дизайнеры увлекаются тем, что придумывают новое в моде и стиле. Ну а потребители с легкостью принимают новые идеи.

- Что актуально этим летом?

- Мода лета образуется из модных тенденций, которые обозначены уже весной. Весенний импульс работает летом. Яркие неоновые цвета, шипы, цепочки, огромное количество ремней – все это как было задано весной, так и осталось летом. Поэтому сегодня в моде цветочные принты, яркость, позитив. Единственное, что меня удивило - что белый цвет присутствовал во многих  дизайнерских коллекциях, а вот на улицах города его не так уж и много. Если неона в городе достаточно, и это выделяет из толпы даже молодых людей, то белого цвета маловато. Видимо, для псковичей в первую очередь важна практичность.

Также в коллекциях было очень много серебра: серебряных платьев, серебряных сумок. Эта тенденция тоже обошла Псков стороной. Может потому, что народ соскучился по позитиву, «бросился» в яркие цвета и не обратил внимание ни на белое, ни на серебряное.

- Раз уж мы заговорили о лете - какие купальники и пляжные наряды нынче в моде?

- В этом году, как в одежде, так и пляжной моде есть тенденция – принт: принт города, принт животного. В купальниках это представлено в большом количестве.Если стразы добавляются, то совсем чуть-чуть – без камней, украшений. В основном ставка идет на расцветку и на принт, на ткани. Естественно, яркие цвета, но это уже подчинение общим тенденциям.

Очень актуальны купальники из лент ткани. Они буквально оплетают фигуру, скрепляются пряжками и завязываются узлами. Драпировки в этом варианте весьма приветствуются.

Кроме того, еще одна тенденция этого года - подбирать пляжный костюм в тон купальнику. Парео,  летний халатик, шляпа, босоножки - все должно быть единым ансамблем. Если раньше считалось, что можно прийти на пляж в чем хочешь, то сейчас, если у тебя купальник с принтом, то должны быть фрагменты этой истории на верхней одежде. С этого года пошла такая тенденция, что купальник – часть твоего гардероба и пляжного костюма в целом.

- В обувных отделах большой ассортимент обуви на танкетке. Всем ли подходит такая обувь?

- На самом деле платформа – очень удобная обувь, поскольку идет распределение веса на все точки подошвы ноги. Поэтому в платформе, даже если это каблук 12-14 см, все равно нагрузка будет совсем другая, нежели на шпильке. Единственное, танкетка утяжелит образ, если девушка очень крупная или у нее крупные икры. В этом случае лучше остановиться на широком каблуке. 

- Июль – время распродаж. На что следует обратить внимание, посещая магазины?

- На пресс-конференции, организованной Центром Деловой Информации и посвященной Всемирному дню шопоголика, очень понравился совет психолога Сергея Калинина: старайтесь не брать с собой большое количество наличных в кошельке, чтобы не было свободных денег. На самом деле, с психологической точки зрения, с соблазном накупить всего-всего на распродаже очень тяжело бороться. Очень много соблазнов, большинство торговых точек на этом и зарабатывают, делая скидку и заставляя тем самым покупать вещи, которые в общем-то не нужны.

Мне кажется, не следует во время распродаж покупать очень модные вещи. Я не думаю, что фосфорный салатовый и розовый останутся  на следующий год. То есть, какие-то яркие вещи не стоит покупать, если только вы не едете на юг в последние дни лета. Лучше приобрести неброскую блузку с элементом яркого тренда.

- Кстати, летние походы в магазины – возможность присмотреть что-то на осень. Подскажите псковским модницам, что будет актуально этой осенью? 

- Я вчера просматривала коллекцию Вивьен Вествуд. Она не такая эпатажная сейчас, но многослойность у нее сохранена. В осенней коллекции Александра Вонг, к моему удивлению, будет присутствовать графичность в силуэте. Не минимализм, а жесткие квадратные плечи. Это даже не 60-е годы, не футуризм, а именно графика. Но больше я удивилась тому, что возвращается клетка. Коллекция Москино «Осень-зима» – вся идет клеткой: от шотландской до популярной в 80-е годы желтой клетки на зеленом фоне.

Также популярны будут восточные мотивы. Но не Китай с драконами, а Тибет: ощущение войлока в драпе, крупные завитки и так далее. Эта тенденция наиболее читаема в коллекции Тома Форда, который ко всему прочему сохранил яркие, сочные цвета.

Беседовала Алиса Селезнева



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 






0.12762713432312