Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Досуг / КЛУБника  | весь раздел

«Золотая молодежь»? Это для Пскова не актуально – Николай Королёв о клубной жизни

31.08.2012 10:01 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации начинает еще один проект. На этот раз он связан с индустрией развлечений в Пскове. Проект так и называется - «Фабрика развлечений». 

О том, как работает эта фабрика, расскажут ее главные представители. Сегодня взглядом на клубную жизнь Пскова делится арт-директор Первого Творческого Объединения, главный шоу-мэн клуба R-16 Николай Королев.

- Николай, какие планы у R-16 на остаток года?  Какие самые важные, знаковые мероприятия запланированы в клубе?

- Самое главное - мы будем проводить конкурс «Мисс Псков». Подготовка к конкурсу уже началась. Мы являемся эксклюзивными правообладателями на проведение регионального тура конкурса красоты «Мисс Россия». Мы единственные можем проводить на территории Псковской области мероприятия подобного характера. 

Ну, и, естественно, ожидаются другие клубные мероприятия, которые находятся в стадии разработки. Например, 8 сентября  будет очень интересное мероприятие «AppleDance». Рекламная кампания стартует в ближайшие дни. 

- Какие-то значимые изменения произошли за этот год в клубе?

- Да, конечно, мы сильно изменились. В частности, у нас открылось 4 новых бара с новым оформлением, с новым антуражем. Все они сделаны с учетом требований профессиональных барменов. Необходимый инвентарь и все, что делает работу бармена легче, здесь есть. Кроме этого, важно само оформление баров, стилизация, дизайн. Все это позволило сделать бары современными, многофункциональными, но самое главное – интересными для наших гостей. Посещаемость баров – это показатель того, правильно ли мы двигаемся. Судя по всему, правильно. 

- Что вызывает зрительский ажиотаж, а что лично вам больше нравится как профессионалу в области развлечений?

- Мне кажется, здесь у нас должна быть одна общая линия, потому что то, что нравится зрителям, должно нравиться и мне. Иначе не будет взаимопонимания. Если это надо зрителю, но не очень интересно мне, человек будет чувствовать фальшь. И в итоге будут видны моменты, которые будут не устраивать либо меня, либо зрителя. 

- Какие шоу собирают наибольшее число посетителей?

- У каждого человека всегда должен быть выбор. Одни идут пообщаться, поговорить, «тусануть». Другим хочется перфоманса, действия. Поэтому чем больше разных мероприятий,  тем больше разных людей будет заинтересовано в их посещении. 

- На кого в первую очередь ориентирован R-16?

- Естественно, мы соблюдаем закон, и возрастная группа у нас от 18 лет. За исключением школьных дискотек. А так мы работаем с взрослой аудиторией.  Возраст разный. Есть очень взрослые компании,  есть компании молодежные. 

Интересен R-16 и вообще развлекательный комплекс «Лидер» тем ,что мы совмещаем разные возрастные группы совершенно гармонично. Люди, которые отдыхают у нас, чувствуют себя комфортно, уютно,  «как дома».  Потому что приветливое обслуживание, само развитие клуба, креатив позволяет сделать его интересным для разных слоев. Интересно ходить в наше заведение, потому что у нас всегда новые темы,  новые декорации, свежие идеи. Это позволяет гостям каждый раз погружаться в новую атмосферу, а не просто прийти потанцевать.

- А если не говорить о возрастной категории, то кто посещает клуб? Сейчас есть устоявшееся выражение «золотая молодежь» и стереотрип, что именно клуб R-16 – место ее обитания. Так ли это?

- Нет, ну не без нее, конечно. Но в основном гости R-16 – это люди, которые любят весело отдыхать в свободное от учебы или работы время. А по поводу «золотой молодежи»… думаю, что для нашего города это не настолько актуально. (Смеется) ...Ну да, эти единицы к нам ходят. Но они, я думаю, появляются не только у нас, потому что на то она и «золотая молодежь».  А наш средний гость – это веселый, интересный, образованный человек, который может оценить наши творческие новшества и которому интересно встретить друзей, пообщаться, отдохнуть. Тем более, что наш комплекс не ограничивается клубом. Это и боулинг ,и бильярд, и караоке….Это большие зоны отдыха, где можно в тишине спокойно  посидеть поговорить. То есть комплекс, в котором есть все, чтобы человек выбрал для себя то, что ему нужно.

Кроме того, мы работаем на разную аудиторию, в том числе на семейный отдых. 

- Что еще, на  ваш взгляд, отличает R-16 ?

- Если сесть в пятницу вечером в машину и проехать по городу, то отличие будет в посещаемости. И, не лукавя, я могу вам сказать, что это самый посещаемый развлекательный комплекс в городе. И именно это нас и отличает: нас любят, к нам приходят, у нас отдыхает большинство горожан. 

- В последнее время появились и другие места для развлечений. Набирает популярность, например,  Монте Карло. Как вы относитесь к конкуренции в области развлечений? И как вы оцениваете новые клубы?

- Конкуренция – дело хорошее.Про Монте Карло ничего сказать не могу, потому что там не был. Но то, что появляются новые заведения, на мой взгляд, для города ничего плохого не несет. Каждый в праве выразить свое мнение в плане развлечений. У Монте Карло есть свой гость. Мы умеем конкурировать и готовы конкурировать.

 - Почему вы гораздо реже, чем КСК «Супер», проводите концерты?

- Мы очень щепетильно выбираем артистов. Сейчас мы  проводим те концерты, которые, на наш взгляд, вписываются в концепцию нашего комплекса.

- Какую роль, по вашему мнению, играют клубы в городской жизни?

- Убрав клубы, мы лишим людей отдыха, возможности отдохнуть. Потому что человеку нужен отдых. 

- Как вы реагируете на критику в адрес клуба и в ваш адрес? Ведь любой яркий, публичный человек подвержен критике. Как вы к этому явлению относитесь?

- Критика должна быть всегда. Здоровая критика стимулирует, заставляет взглянуть на вещи по-другому.  Есть ряд экспертов, с которыми приятно пообщаться и которые конструктивную критику вносят. Иногда со стороны действительно виднее. Поэтому к критике я абсолютно положительно  отношусь. Моя работа напрямую связана с критикой, потому что любой творческий продукт кому-то будет нравиться, кому-то нет.

Сейчас активно развивается бескультурие в плане межличностных отношений. Я говорю о том, что критику можно приподнести по-разному. Зачастую люди, к сожалению, общаются на уровне оскорблений. На мой взгляд, это недопустимо. Когда человек делает замечание в формате критики – это одно. А если говорить о  неконструктивной критике, которая чаще еще и анонимная,  то это не критика вообще.

- Часто слышите негатив по отношению к вам и клубу?

- Форумное отношение к публичным фигурам часто именно такое. Если людям интересно общаться на таком уровне, то я себе не могу этого позволить.  Если говорят, что я отвечаю на форумах – я этого не делаю. Иногда на форумах есть замечания, которые помогают в работе. Но в большинстве своем это находится на уровне таком, что  в силу своего воспитания я не могу общаться таким же языком. А другим языком общаться там смысла нет. Эти люди не поймут.

- Если говорить о вас лично, то не сравнивают ли вас с другими популярными ведущими города? Например, с Александром Мининым, который тоже довольно известен сейчас.

- Я об этом не задумывался. С Александром Мининым мы хорошо общаемся. Каждый выполняет свою работу. И опять же чем больше разнообразия, тем лучше зрителю. Это хорошо, что есть разные ведущие. Чем больше талантливых людей в нашей сфере, тем лучше она развивается. А вот от отсутствия талантов страдают все.  Есть фигуры, которые портят впечатление о структуре сегмента нашего бизнеса в целом. Это самое страшное.  Поэтому главное, чтобы все качественно выполняли свои функции, с полной самоотдачей. А работы хватит на всех.

Беседовала Елена Новикова


Cюжет:  Фабрика развлечений



Распечатать:     Комментарии: 13

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.047034978866577