Реклама на ЦДИ
 27.04.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

«Фильтруйте мысли и прекратите писать бред»: отель в соседнем регионе бурно реагирует на отзывы на Букинге

10.10.2016 12:55 ЦДИ, Псков

Отель Linna в Выборге (Ленинградская область) неожиданно приобрел известность в связи с тем, что представители отеля крайне несдержанно реагируют на отзывы на сайте Booking.com. Странную реакцию вызывают как негативные, так и позитивные отклики.
 
 
От постояльцев отеля требуют не писать «такие подробности», однако сами в подробностях не стесняются. К примеру, на сдержанный отзыв о том, что отель не соответствует качеству, администрация разразилась тирадой: «Зачем вы пишете цена не соответствует качеству???? У вас был замечательный номер из двух комнат, два огромных плазменных телевизора, микроволновка, чей, кофе, чайник. Вся косметика, все удобства просто все шикарно, а пишите враньё. Вас и не выгнать было с номера.<...>. Фильтруйте свои отзывы. Номер отличный , просто у нас , частично идёт ремонт, и файе пока не очень симпатичное, это не значит, что у нас плохо, оставили сильную грязь. Выехали позже назначенного времени. И на будущее не надо писать такие подробности, Вам даётся не обстановка, а крыша над головой. Вы жили по скидке. И ещё про цену раз написали , Мы платим Букингу 18 процентов от стоимости. Вот и посчитайте сколько нам остаётся, а живёте вы у нас , а букинг это агенты» (орфография и пунктуация сохранены).
 
Администрацию отеля не удовлетворил даже положительный отзыв. В ответ на то, что клиент назвал заведение «чистым, уютным и комфортным», но при этом поставил за чистоту 7,5 балла, представитель гостиницы заявил, что лучше бы он оставил свое мнение при себе. 
 
«ПИШИТЕ чисто, уютно, а ставите за чистоту 7,5 балла. Вы сами себе противоречите, и тем более вы жили за мизерную сумму 1500 руб номер, а условия как у комфорта. Вы попали на скидки, могли бы и ничего лучше не писать. лЮДИ, ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИСАТЬ И СТАВИТЬ БАЛЛЫ», - призвал представитель гостиницы (орфография и пунктуация сохранены).
 
Комментарии отель оставил практически под каждым отзывом, написанным в августе этого года. 
 
 
 
 
Booking.com - сайт по онлайн-бронированию отелей. Рейтинг заведений выстраивается в зависимости от отзывов посетителей. Рейтинг Linna составляет 7,6 балла из 10 возможных. Кстати, сайт предлагает 166 вариантов размещения в Пскове.


Распечатать:     Комментарии: 10

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.055269002914429