Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

Бизнес / Информация  | весь раздел

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом результате – директор по производству ООО «Псковмясопром»

04.02.2013 14:52 ЦДИ, Псков

Интернет-публикации материалов о Псковском мясокомбинате всегда вызывают шквал отзывов и массу споров вокруг предприятия. Кто-то благодарит предприятие, кто-то – честит на чем свет стоит, но никто не отрицает: продукцию «Псковмясопрома» хоть раз, но покупали все. Буквально на днях Президент Торгово-промышленной палаты Владимир Зубов в интервью признался, что в ассортименте предприятия есть то, что выбирает его семья.

Неравнодушие псковичей понятно: с одной стороны, все мы любим покушать, с другой – предприятие местное, родное, за которое болит сердце. Сейчас, когда «Псковмясопром» стал одним из претендентов на победу в премии StatusMedia-2012 в номинации «Знак качества», споры о предприятии особенно активизировались. Некоторые из вопросов, постоянно задаваемые в форумах, мы решили задать Алле Степаненко, директору по производству ООО «Псковмясопром».

-Какое сырье вы используете? Местные сельхозпроизводители неоднократно, а сейчас еще чаще - в связи с вступлением России в ВТО, говорили о том, что отрасль находится в глубоком кризисе, что они нуждаются в господдержке. На вас как-то отражается эта ситуация? Отразится ли в будущем? Ведь некоторые хозяйства, по словам их руководителей, находятся чуть ли не на стадии закрытия...

- Мы используем как отечественное, так и импортное сырьё. В отличие от большинства мясокомбинатов, которые не имеют убойных цехов, мы принимаем и перерабатываем ежедневно до 100 голов свиней и до 30 голов крупного рогатого скота.

Доля импортного сырья при этом постоянно снижается. Так, в настоящее время мы закупаем филе грудки куриной только у российских производителей, хотя еще в прошлом году это был исключительно импорт.

По поводу закупа крупно рогатого скота можно сказать, что нам известны хозяйства, которые в самом деле снижают поголовье. Они ищут приложение своих сил на других, более выгодных направлениях. В конце прошлого года мясокомбинат значительно повысил закупочные цены на КРС. В результате этого к нам стали обращаться многие хозяйства области, которые либо почти не сдавали нам скот, либо вообще ранее с нами не работали. С другой стороны, «купцы» из других регионов уже не могут предложить такие цены и увезти скот из области. Количество предложений по свинине как в живом виде, так и в мясе на кости постоянно увеличивается. Так что можно сказать, что потребности нашего производства в обозримом будущем в сырье будут обеспечены.

- С вашей точки зрения, почему, по данным специалистов, россияне все чаще выбирают продукцию местных переработчиков? Вроде бы за крупными компаниями стоят большие технологии и деньги?

- Во-первых, люди, работающие на местном предприятии, - это такие же жители города и покупатели. Поэтому держать марку для местных производителей, и «Псковмясопром» здесь не исключение, - это дело чести. Во-вторых, очевидно, что местные производители не теряют времени на доставку продукции, следовательно, она свежая.

В-третьих, покупатель стал более разборчив, у него уже есть сложившееся мнение и о производителях, и об их продукции. Если говорить о Псковском мясокомбинате, то поскольку мы находимся рядом, нам всегда можно высказать все свои замечания и предпочтения. И поверьте, они не остаются без внимания.

А что касается «больших технологий» - это преимущество, но еще не залог выпуска качественного здорового и полезного продукта. «Псковмясопром» - тоже достаточно крупное предприятие. Производство так же оснащено современной  техникой. И у нас работают квалифицированные специалисты, которые трудятся на комбинате уже более 20 лет, и имеют не только опыт, но и возможность совместно с коллегами крупных предприятий, повышать свой уровень на различных семинарах, выставках, конференциях. Возможно, мы уступаем в продвижении продукции, но нас и так в городе знают, в рекламе если что и нуждается – так только новинки.

- Насколько современны и актуальны советские стандарты качества? Соотносимы ли они с современным уровнем развития производства, техоборудования, новых пищевых разработок? Стоит ли доверять продуктам с надписью ГОСТ? Есть ли такие продукты в ассортименте «Псковского мясокомбината»?

- Хорошие и вкусные продукты будут актуальны всегда. Главное – знание и соблюдение рецептов и технологии, плюс опыт специалистов.  Новая редакция ГОСТа, конечно, учитывает  современные достижения технологии, но в ограниченном объеме. А воспользоваться этим или сохранить сложившиеся на производстве порядки – личное дело каждого производителя.

Мы при изготовлении колбас ГОСТ придерживаемся традиционных технологий. У нас есть составитель фарша, который работает на производстве уже более 30лет. Он не только знает толк и в «советских стандартах», и в новых технологиях, но и передает опыт молодым. Но, безусловно, уровень технического состояния производства позволяет нам разрабатывать и вырабатывать свой широкий ассортимент с учетом потребностей рынка. 

Но если производитель ставит на упаковке ГОСТ, он должен нести  ответственность за качество и соответствие, и покупатель должен понимать, что стоимость такого продукта должна быть соизмерима со стоимостью мяса. А колбасных изделий, выпускаемых по ГОСТу, в нашем ассортименте довольно много. Это Докторская, Молочная, Русская, Телячья, Любительская, Краковская, Таллинская и Московская, сардельки Свиные, сосиски Молочные и Любительские.

- Ведется ли какой-то анализ того, какая продукция сейчас наиболее востребована у покупателей? Каким образом обновляется ассортимент компании - на основании чего вы запускаете новые рецептуры? Кто их разрабатывает?

- Мы достаточно часто проводим опросы с целью определения потребностей рынка и пожеланий покупателей. Основываясь именно на этих данных, технологическая служба разрабатывает новые виды. Создается множество вариантов, проводятся  дегустаций  на предприятии специалистами, затем в магазинах «Бизон» уже покупатели высказывают свое мнение. На основании этого продукт проходит несколько стадий доработки, параллельно исследуется в лабораториях, имеющихся на предприятии:  в химической - по составу, пищевой ценности, в лаборатории «Госветнадзор» - на безопасность. И только после того как продукт одобрен на всех этапах и оформлены все необходимые документы, он поступает на полки магазинов. 

- Какую роль в деятельности мясокомбината играют магазины сети «Бизон»? Что вы планируете в дальнейшем?

- В условиях конкуренции на рынке производителей каждый стремится к стабильности в работе и уверенности в завтрашнем дне. Одним из способов обеспечения такой стабильности является существование собственной розничной сети. Через магазины сети «Бизон» мы предлагаем нашему покупателю оценить практически весь ассортимент продукции, который производим на мясокомбинате. Безусловно, само существование сети «Бизон» подтверждает наше стремление обеспечить жителей нашего города и региона, высококачественной продукцией, наше желание быть ближе к потребностям покупателей, а так же позволяет оперативно реагировать на его пожелание. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом результате, и планируем в дальнейшем развивать нашу торговую сеть.

Напомним, что имена победителей премии Status Media 2012 будут выбраны по результатам SMS- и интернет-голосования читателей Псковской Ленты Новостей и Центра Деловой Информации. Голоса, поданные на двух сайтах, будут суммироваться и учитываться в общем итоговом решении экспертной комиссии и редакции ПЛН.

Объявление результатов и церемония награждения победителей состоится 15 февраля в гигант-холле «Пароход». Специальными гостями праздника станет звезда телепроекта «Голос» великолучанка Анастасия Спиридонова и трио Los Devchatos.

Премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status Media».

Официальными спонсорами премии «Status Media-2012» выступают холдинг NPN и магазин строительных материалов «Резонанс-Котово».

Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Медиа-партнер премии - телеканал «РЕН Псков».

Информационная поддержка - Центр Деловой Информации.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







1.2282631397247