Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Информация  | весь раздел

Бизнес-тарифы экономят время и деньги

20.12.2012 14:47 ЦДИ, Псков

Сегмент корпоративной мобильной связи – один из наиболее активно развивающихся в спектре предложений сотовых операторов. Ряд причин, в числе которых оптимизация рабочего времени и бюджета, а также повышение привлекательности компании для реальных и потенциальных сотрудников, сделал бизнес-предложения от мобильных операторов актуальными и востребованными.

Как относятся к корпоративной мобильной связи псковичи и пользуются ли в псковских компаниях бизнес-тарифами? Чтобы выяснить это, ЦДИ провел на сайте опрос. С 10 до 17 декабря жители Псковской области отвечали на вопросы о бизнес-тарифах.

По результатам опроса основным преимуществом корпоративной связи большинство ответивших считает экономию денег и времени. Впрочем, мнения разделились: ответы «Корпоративные тарифы - это не только выгодно, но и удобно» и «Корпоративная связь – инструмент лояльности» набрали ненамного меньше голосов.

38% ответивших заявили, что именно служебные звонки занимают до 70% в общей структуре телефонных разговоров. Практически у четверти участников опроса доля деловых переговоров доходит до 30-50%.

На вопрос, какая доля служебных разговоров уходит на общение с коллегами, ответ «менее 30%» выбрали 46% респондентов, практически у 30% проголосовавших доля разговоров с коллегами занимает «30-50%» от всех служебных разговоров, ответ «до 70%» дали 24% опрошенных. При этом только 20% читателей ЦДИ заявили, что компании полностью оплачивают им корпоративную мобильную связь, еще 20% ответили, что работодатель выделяет на оплату корпоративного мобильного телефона небольшой лимит. Подавляющее большинство – порядка 60% - респондентов считают, что работодатель не предоставляет корпоративную мобильную связь, поскольку эти расходы являются существенными для организации.

Тем не менее, рано или поздно успешные работодатели задаются вопросом о выборе бизнес-тарифов для собственной организации. При этом конкурентная ситуация и изменяющаяся конъюнктура спроса заставляют сотовые компании корректировать спектр подобных предложений в пользу потребителей. Так какие же тарифы наиболее выгодны?

Агентство ComNews Research в этом году проанализировало стоимость услуг корпоративной сотовой связи в России. Аналитики агентства признали бизнес-тарифы компании Tele2 наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнес-абонентов зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены.

Выяснилось, что в целом по стране наблюдается неуклонное снижение стоимости услуг мобильной связи и постепенный отказ от закрытых индивидуальных предложений для B2B-сегмента.

Среди игроков рынка самая низкая стоимость «корзины для руководства», полученная по методу расчета средней от предложений компании во всех регионах её присутствия, зафиксирована у Tele2 - 1713 руб., что на 55% ниже, чем в среднем по России. Далее следуют ГК «МОТИВ» и ГК «СМАРТС»: 1787 руб. и 2178 руб., соответственно.

Самая низкая стоимость «универсальной корзины» наблюдается в Омской, Томской и Ульяновской областях, а также в республиках Марий Эл и Тыва. В операторском рейтинге лидером в данной категории остается Tele2 - средняя стоимость предложений этой компании по регионам 561 руб., что на 47% ниже среднероссийского показателя (1064 руб.) и на 3% ниже, чем показатель самой компании в 2011 году.

Результаты исследований для ЦДИ прокомментировали в Tele2 Псков. Представители компании отметили, что для бизнес-абонентов, наряду со стоимостью услуг, важное значение приобрели такие понятия, как «удобство» и «сервис». «Малый и средний бизнес чаще крупных компаний задумывается об оптимизации расходов. Мы, в свою очередь, предлагаем предпринимателям экономить на связи не только деньги, но и время. К примеру, программа для бизнеса Tele2 организована так, что выгоду и удобство почувствует любой предприниматель, даже если у него в управлении находится несколько номеров, - отметил региональный управляющий директор Tele2 Псков Михаил Прахов. - Наши тарифы помогают представителям бизнеса избавиться от лишних организационных хлопот и сконцентрироваться на самом главном – собственном деле».



На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.059473991394043