Реклама на ЦДИ
 28.05.2024

Новости  | весь раздел

Новую торговую марку разработал Псковский хлебокомбинат

28.04.2009 13:13 ЦДИ, Псков

Псковский хлебокомбинат разработал новую торговую марку для хлебобулочных изделий. Теперь на упаковках будет размещаться рисунок добродушного пекаря и надпись - «Калачев». Как сообщает Псковская лента новостей со ссылкой на хлебокомбинат, поводом для объединения всей хлебобулочной продукции под единым брендом послужил запуск новой линии упаковочного оборудования. Кроме того, упаковка с единой маркой поможет выделить продукцию хлебокомбината среди конкурентов, убеждены хлебопеки.

Бренд возник по итогам конкурса. Пока «Калачев» появился в качестве эксперимента только на упаковке батона «Нарезного». В тестовом режиме в ближайшие месяцы  будет оценена реакция покупателей на изменение привычной упаковки.



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают