Реклама на ЦДИ
 19.03.2024

Анонсы  | весь раздел

Путешествовать во времени и пространстве, отдыхать всей семьей, строить картонный город: чем занять ребенка в выходные в Пскове

21.09.2018 11:03 ЦДИ, Псков

А вы знаете, кто придумал Незнайку? Что за вопрос, конечно, Николай Носов, ответят многие. На самом деле героя-коротышку придумал канадский писатель и художник комиксов Палмер Кокс еще в середине XIX века. Русская писательница Анна Хвольсон сделала вольный перевод комиксов канадского писателя Палмера Кокса о жизни малюток-эльфов «Приключения Мурзилки и лесных человечков». В середине XX века советский писатель Николай Носов задумал по-своему пересказать эти сказки. Так и родились Цветочная страна, а также ее жители - Незнайка и его друзья.

Книги о приключениях коротышек наверняка вы читали - а теперь, благодаря постановке Псковского театра кукол ваши дети смогут их еще и увидеть! Премьера - на этих выходных! Чем еще можно заняться в ближайшие дни, читайте в нашей афише!

Программы псковского планетария

Сегодня в 16.00 Псковский планетарий приглашает ребят 5-7 лет на программу «Проделки Луны». Вместе с героями этой истории дети познакомятся с Луной как спутником нашей планеты, узнают, как и почему Луна меняет свой вид, увидят лунное и солнечное затмение.

23 сентября в 12.00 начнется программа «Путешествие ребят на Луну» (для детей 5-8 лет). Ребят ждет фантастический рассказ. Программа познакомит со спутником нашей планеты, расскажет об особенностях космических полётов.

Также в этот день в 13.00 планетарий покажет программу «Космическая энциклопедия (для детей 6-10 лет). Программа познакомит ребят с планетами Солнечной системы и нашей звездой Солнце, кометами и астероидами, другими звездами и далекими галактиками.

Тел.(8112) 66-17-53

Билеты: 50 руб. детский (дошкольники, школьники студенты дневных отделений), 70 руб. - взрослый

Контактный зоопарк 0+

С 13 сентября по 14 октября псковичи смогут посмотреть на 75 видов экзотических животных. Питоны, вараны, анаконды, крокодилы, обезьяны, карликовые игрунки, пауки, игуаны, лемуры, еноты, агамы, кролики, гигантские черепахи и многое другое будет представлено в зоопарке. Располагаться зоопарк будет в ТК «Шайба», ул. Яна Фабрициуса, 5а, (корпус 2, 2 этаж).

Животных можно будет покормить, погладить и сфотографироваться с ними.

Детей до 4-х лет пустят бесплатно. Цена взрослого билета – 300 рублей, детский – 250 рублей.

Путешествие в галактику «Незнания» 0+

22 сентября Городской культурный центр приглашает на открытие сезона семейных программ. Первая в цикле интерактивных программ «Отдыхаем всей семьёй» - программа «Путешествие в галактику «Незнания».

Начало в 12:00. Стоимость 100 рублей.

МБУК ГКЦ, пл. Победы, 1 (малый зал)

Подробнее по тел.: 8 (911) 896 97 22

Международный фестиваль WIN WIN ART 0+

22 сентября с 13.00 до 19.00 в «Детской деревне-SOS Псков» пройдет Международный фестиваль WIN WIN ART. В этот день любой желающий может посетить «Детскую деревню – SOS» в Пскове и отпраздновать с живущими здесь семьями яркое событие: на стенах зданий появится роспись, которую несколько дней будет создавать художник Данила Шмелёв.

Гостей открытого семейного праздника ждет множество творческих мастер-классов. Вместе с художниками и детьми, живущими в «Детской деревне – SOS», можно будет расписать объекты на территории деревни и оформить интерьер.

В рамках фестиваля в Пскове 22 сентября также будет организована образовательная программа. К дискуссии о роли каждого в жизни города приглашены практики - городские активисты, представители администрации, работники деревни и просто люди, которые хотят быть причастными к позитивным изменениям.

Организаторы пригласят поучаствовать в приготовлении домашних закусок и напитков, чтобы каждый почувствовал себя не просто зрителем - частью большой творческой семьи. Глава города Псков Иван Цецерский в неформальной обстановке фестиваля WIN WIN ART приготовит плов для детей и гостей праздника. Кружки и фрукты с собой - приветствуются.

Адрес: Псковская обл., Псковский р-н, д. Борисовичи, ул. Германа Гмайнера, д.1. Детская деревня-SOS Псков.

Спектакль «Незнайка и его друзья» 0+

22 сентября и 23 сентября в 12.00 и 14.00 Псковский театр кукол приглашает на премьеру спектакля «Незнайка и его друзья».

Театр приглашает вас в сказочный Цветочный город, в котором живут веселые коротышки: неугомонный Незнайка и его друзья - умный Знайка, любитель поесть Пончик, доктор Пилюлькин и многие другие. Жители Цветочного города изобретательны и любопытны, они постоянно попадают в разные смешные и нелепые истории. Вы узнаете, как Незнайка пытался рисовать портреты и писать стихи, как он осваивал музыкальные инструменты. Он считает, что ничему не надо учиться, все получится само собой, и с удивлением обнаруживает, что у него ничего не получается…

Билеты: 210 рублей.

Тел.: 8 (921) 212 65 54

Развлекательные шоу в ТРК «Акваполис» 0+

В субботу, 22 сентября, ТРК «Акваполис» ждет всех в гости на «Картон-шоу». Вход бесплатный. Развлечений - масса!

А 23 сентября, в 14.00 здесь же состоится «Поролон-шоу». Вход свободный!

Распечатать:     Комментарии: 0