Реклама на ЦДИ
 14.05.2024

Анонсы  | весь раздел

Россияне стали больше тратить на он-лайн просмотры фильмов

14.09.2016 18:59 ЦДИ, Псков

Доход российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года равняется 3,1 млрд рублей, пишет «Коммерсант » со ссылкой на исследование агенства Telecom Daily.

20,1% рынка пришлась на принадлежащий Google YouTube, на втором месте расположился онлайн-кинотеатр Ivi.ru (18,1% , третий – сервис «Интерактивное ТВ» (11,4%). Далее располагаются Tvigle (7,8%) и Rutube (7,1%).

Telecom Daily при подсчете выручки ориентировалось на финансовую отчетность юридических лиц, через которые проходят платежи онлайн-кинотеатров.

По оценке агентства, к концу 2016 года выручка онлайн-видеосервисов вырастет до 7,4 млрд по сравнению 6,3 млрд рублей в прошлом году. При этом доходы от рекламы составят 62,8% от этой суммы, а 37,2% придется на платежи от пользователей. Их доля в общем объеме рынка растет в последние пяти лет. В прошлом году соотношение между доходами от рекламы и платежами от пользователей составляло 64% на 36%.

Как заключают авторы исследования, онлайн-сервисы видео, работающие в легальном сегменте, в ближайшие годы имеют значительный потенциал развития, несмотря на экономический кризис и ограниченный прирост новых зрителей.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают