Новости | весь раздел
Объем рынка детских товаров в 2010 году составил 333 млрд рублей
08.12.2011 14:21 ЦДИ, Псков
Рынок товаров для детей в России является одним из наиболее насыщенных и стремительно развивающихся сегментов розничной торговли, сообщает РБК.
По мнению аналитиков, объем рынка детских товаров по итогам 2010 года составил 333,7 млрд руб., что на 13% выше показателей 2009 года. Даже в период кризиса рынок не приостановил свой рост и увеличился на 9%.
Следует отметить, что наибольшую долю рынка (порядка 80%) занимает продукция, предназначенная для детей в возрасте до 3-х лет.
Лидерами российского рынка косметики для детей являются два мировых производителя: Bubchen с одноименной маркой косметики и Johnson & Johnson с брендом JOHNSONS baby.
Рынок детской косметики в России имеет серьёзный потенциал для дальнейшего развития и в ближайшие несколько лет может стать одним из самых динамично развивающихся рынков. При этом, как отмечают специалисты компании «Маркет аналитика» в своем исследовании «Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка», по мере роста уровня жизни населения, может возрасти интерес к премиальному сегменту рынка, кроме того рост доходов будет способствовать увеличению уровня потребления.Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции